Главная arrow Аналитика arrow Статьи arrow 22.04.2010 - Распределение дилеров по округам в московском регионе
22.04.2010 - Распределение дилеров по округам в московском регионе Печать

Автомобили одного ценового диапазона, как правило, являются конкурентами. При прочих равных условиях важным фактором является территориальное расположение дилерского центра (как для покупки, так и для дальнейшего сервисного обслуживания).

В соответствии со средневзвешенной ценой автомобилей по маркам можно сформировать несколько групп по ценовому сегменту:

  • низкий;
  • средний;
  • высокий;
  • премиум;


В данном обзоре будет рассмотрено распределение официальных автомобильных дилерских центров по округам Москвы и прилегающим районам Подмосковья. Подмосковные дилеры отнесены к ближайшим округам Москвы.

Контактная информация и адреса автомобильных дилеров получены с официальных сайтов дистрибьюторов.

В связи с нечёткой дилерской сетью многих марок низкого ценового сегмента, в данном обзоре эти марки не представлены.

 

Состав групп

Средний: Opel, Nissan, Ford, Mazda, Citroen, Peugeot, Skoda, Mitsubishi, Kia, Suzuki, Hyundai, SsangYong, Renault, Chevrolet.
Высокий: Honda, Volkswagen, Toyota, Subaru, Volvo, Mini.
Премиум: Audi, BMW, Mercedes-Benz, Porsche, Lexus, Infiniti, Land Rover, Cadillac, Jaguar.

 

Распределение


Средний

Дилерские центры среднего ценового сегмента
Диаграмма. Дилерские центры среднего ценового диапазона.

 

Дилерские центры среднего ценового сегмента по округам
Диаграмма. Распределение дилерских центров по округам в среднем ценовом сегменте.


Высокий

Дилерские центры высокого ценового сегмента
Диаграмма. Дилерские центры высокого ценового диапазона.

 

Дилерские центры высокого ценового сегмента по округам
Диаграмма. Распределение дилерских центров по округам в высоком ценовом сегменте.


Премиум

Дилерские центры премиального ценового сегмента
Диаграмма. Дилерские центры премиального ценового диапазона.


Дилерские центры премиального ценового сегмента по округам
Диаграмма. Распределение дилерских центров по округам в премиальном ценовом сегменте.

 

Выводы

Из приведённых в обзоре диаграмм можно отметить:

  • средний ценовой сегмент - наибольшее количество дилерских центров сосредоточено в южном и юго-восточном округах;
  • высокий ценовой сегмент - наибольшее количество дилерских центров сосредоточено в южном и западном округах;
  • премиум ценовой сегмент - наибольшее количество дилерских центров сосредоточено в западном округе;

22.04.2010