Главная arrow Бизнес-технологии arrow Управление продажами arrow Оперативное планирование
Оперативное планирование Печать

В условиях постоянно увеличивающихся объёмов продаж, эффективность самого процесса продаж в значительной мере зависит от организации оперативного управления соответствующими процессами.

Четкая и ритмичная работа сотрудников, качество передачи автомобиля являются важными конкурентными преимуществами дилерского центра в глазах клиентов.

Нашей компанией разработан специальный блок «Оперативное планирование», это бизнес-технология эффективного оперативного планирования процессов в отделе продаж. Она основана на фундаментальных принципах планирования, а также на большом опыте работы в условиях российского автомобильного рынка.

 

Содержание:

  • Задачи оперативного планирования.
  • Основные принципы оперативного планирования.
  • Периоды оперативного планирования.
  • Оперативное планирование основных ресурсов.
  • Оперативное планирование графиков.
  • Оценка приоритетов при планировании.
  • Схема взаимодействия внутри отдела продаж.
  • Схема взаимодействия с клиентом.

 

Интеграция этого блока позволяет:

  • значительно увеличить эффективность процессов внутри отдела продаж

  • существенно сократить издержки по содержанию склада товарных автомобилей

  • повысить удовлетворенность клиентов покупкой

 

Для интеграции этого блока мы предлагаем следующий принцип сотрудничества:

 I. Поддержка работы сотрудников дилерского центра, начальников отдела продаж:

  • Обучение (тренинг) - 1 день
  • Стажировка (практическая работа на местах) - 2 недели‏
  • Консультации, контрольно-аналитические отчёты - 5 месяцев

 
В результате такого подхода дилерский центр за короткое время может повысить квалификацию руководителей отдела продаж дилерского центра, и наладить значительную часть внутренних бизнес-процессов в отделе продаж.