Планирование продаж |
![]() |
Известно, что много продает тот, кто умеет хорошо спрогнозировать спрос и умеет обеспечить его нужным товаром. Сегодня в автомобильном бизнесе это особенно актуально. На первое место выходит аналитическая работа по планированию спроса и поставок автомобилей, значимость этой работы трудно переоценить. Нашей компанией разработан специальный блок «Планирование продаж», это бизнес-технология эффективного планирования продаж и поставок автомобилей. Она основана на фундаментальных принципах бизнес-планирования, а также на большом опыте работы в условиях российского автомобильного рынка.
Содержание:
Интеграция этого блока позволяет:
Для интеграции этого блока в дилерских центрах мы предлагаем два возможных принципа сотрудничества: I. Поддержка работы сотрудников дилерского центра, директоров по продажам / начальников отдела продаж:
|