Главная arrow Бизнес-технологии arrow Управление продажами arrow Планирование рекламы и рекламных расходов
Планирование рекламы и рекламных расходов Печать

Все кто занимается продажей автомобилей понимают, что реклама - это необходимый инструмент продаж. Но всегда найдутся разные мнения о том, сколько всё же рекламы должно быть, какая реклама лучше, какие рекламные акции оправданы, надо давать скидку или нет ? Данный блок представляет собой эффективную модель для планирования рекламы и рекламного бюджета.

 

Содержание:

  • Значение рекламы для дилерского центра.
  • Виды, цели рекламы.
  • Планирование рекламного бюджета.
  • Медиапланирование.
  • Планирование и оценка эффективности специальных рекламных акций.

 

Интеграция этого блока позволяет:

  • повысить эффективность работы отдела рекламы
  • оптимально планировать и расходовать рекламный бюджет
  • повысить прибыль компании

Для интеграции этого блока мы предлагаем следующий принцип сотрудничества:

I. Поддержка работы сотрудников дилерского центра, директоров дилерских центров / начальников отдела рекламы:

  • Обучение (тренинг) - 1 день.
  • Консультации - 3 месяца.

В результате такого подхода  дилерский центр получает эффективную модель управления рекламными расходами.