Главная arrow Бизнес-технологии arrow Управление продажами arrow Продажа авто с пробегом, trade-in
Продажа авто с пробегом, trade-in Печать

Продажа автомобилей с пробегом в дилерских центрах (по статистике западных автомобильных дилеров) может давать свыше 10% всего валового дохода предприятия.

Сегодня это направление бизнеса уже начало бурно развиваться среди крупных российских дилеров, как в виде отделов продаж автомобилей с пробегом на территориях дилерских центров, так и в виде крупных самостоятельных направлений бизнеса (например, "Bluefish" в группе компаний "Рольф"). Не смотря на это многие дилеры в России всё ещё недооценивают значимость этой сферы автомобильного бизнеса.

Рынок автомобилей с пробегом постепенно превращается из рынка привезённых из-за границы подержанных машин с сомнительной историей в рынок машин, купленных новыми в салонах официальных дилеров в России. Другими словами, дилеры в России могут продавать машины, проданные уже ими однажды, приобретая новых клиентов.

Для эффективной реализации направления "продажа автомобилей с пробегом" нами был разработан этот блок.

 

Содержание:

  • Задачи и основные бизнес-процессы отдела.
  • Структура и мотивация отдела.
  • Планирование основных ресурсов.
  • Методика оценки стоимости автомобилей с пробегом.
  • Процедуры и документооборот.

 

Интеграция этого блока позволяет:

  • организовать эффективную работу отдела
  • увеличить прибыль от этого направления бизнеса


Для интеграции этого блока мы предлагаем следующий принцип сотрудничества:

I. Поддержка работы сотрудников дилерского центра, директоров дилерских центров/начальников отдела продаж:

  • Обучение (тренинг) - 1 день
  • Стажировка (практическая работа на местах) - 2 недели
  • Консультации - 3 месяца.

В результате такого подхода дилерский центр за короткое время получает готовую схему работы отдела продаж автомобилей с пробегом.