Главная arrow Бизнес-технологии arrow Управление сервисом arrow Отдел дополнительного оборудования
Отдел дополнительного оборудования Печать

Для повышения объёма продаж дополнительного оборудования (ДО), качества и эффективности работы отдела ДО нами был разработан блок "Отдел дополнительного оборудования".

 

Содержание:

  • Организационно-функциональная структура.
  • Система мотивации персонала.
  • Концепция повышения квалификации персонала.
  • Должностные инструкции.
  • Внутренний и внешний документооборот.
  • Взаимодействие с другими отделами автоцентра.
  • Система показателей работы отдела ДО, управленческая отчётность.
  • Планирование потока клиентов, загрузки производственного персонала и оборудования.
  • Оптимизация системы продаж ДО.
  • Управление запасами ДО.
  • Оптимизация бизнес-процессов отдела ДО.


Интеграция этого блока позволяет:

  • увеличить объем продаж дополнительного оборудования
  • мотивировать коллектив на достижение конечного результата
  • повысить эффективность работы отдела


Для интеграции этого блока мы предлагаем следующий принцип сотрудничества:

I. Поддержка работы сотрудников дилерского центра, руководителей сервисных центров / начальников отдела ДО:

  • Обучение (тренинги) - 2 дня.
  • Стажировка (практическая работа на местах) - 1-3 месяца.
  • Поддержка, консультации - от 3 месяцев.

В результате такого подхода дилерский центр за короткое время получает высокоэффективное бизнес-подразделение.