Главная arrow Бизнес-технологии arrow Управление сервисом arrow Слесарное производство
Слесарное производство Печать

Для повышения качества работы слесарного цеха нами был разработан блок "Слесарное производство".

 

Содержание:

  • Организационно-функциональная структура.
  • Система мотивации персонала.
  • Концепция повышения квалификации персонала.
  • Должностные инструкции.
  • Внутренний и внешний документооборот.
  • Взаимодействие с другими отделами автоцентра.
  • Система показателей работы сервиса, управленческая отчётность.
  • Работа приемки, планирование потока клиентов.
  • Навыки общения по телефону.
  • Этапы обслуживания клиентов (7-этапный процесс).
  • Планирование загрузки производственного персонала, оборудования.
  • Оптимизация бизнес-процессов слесарного производства.
  • Понятие удовлетворённости клиента CSI, меры её повышения.
  • Оптимизация службы гарантии.


Интеграция этого блока позволяет:

  • повысить качество обслуживания клиентов
  • улучшить репутацию сервисного центра
  • привлечь новых клиентов
  • мотивировать весь коллектив на достижение конечного результата
  • повысить эффективность работы сервиса

 

Для интеграции этого блока мы предлагаем следующий принцип сотрудничества:

I. Поддержка работы сотрудников дилерского центра, руководителей сервисных центров / сервис-менеджеров / мастеров-приемщиков:

  • Обучение (тренинги) - 4 дня.
  • Стажировка (практическая работа на местах) - 1-3 месяца.
  • Поддержка, консультации - от 3 месяцев.

В результате такого подхода дилерский центр за короткое время получает высокоэффективное бизнес-подразделение.